Старт продаж коммерческих помещений! Скидки до 15%! Помещения от 2 млн рублей.

Октябрь

Сентябрь

Январь

Девелоперов спасет искусство нестандартных коммуникаций

Современный рынок почти достиг максимальной конкуренции. Нестандартные способы маркетинга и PR зачастую являются единственным способом компании максимально расширить информационное поле и, как следствие, поднять продажи. В рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий» состоялась сессия с участием руководителей по маркетингу и связям с общественностью крупнейших девелоперских компаний. Участники обсудили эффективность инновационных методов коммуникации и каналов продвижения в современных рыночных условиях. Яна Максимова, директор по информационной политике и PR компании Urban Group поделилась успешно реализованными кейсами экологических и культурных проектов, при этом отметив важность участия в каждом из них самих жителей жилых комплексов. В результате совместной работы подобные мероприятия выходят за рамки одного комплекса и становятся знаковыми для всего Подмосковья, дополнительно привлекая к продукту потенциальных покупателей и укрепляя репутацию застройщика. Так, например, к акции «Дарим елки зоопаркам» подключились сразу четыре района Московской области, при этом количество участвующих за 5 лет выросло со 100 до 5 тысяч человек.