Старт продаж коммерческих помещений! Скидки до 15%! Помещения от 2 млн рублей.
02.04.2018

Подмосковные жители стали чаще покупать сдвоенные парковочные места

Жители Московской области стали в три раза чаще приобретать парковочные места, рассчитанные на семью, и реже выбирают стандартные по площади машиноместа. Об этом свидетельствуют данные исследования Urban Group, проведенного по итогам первого квартала 2018 года. 

Семейные традиции влияют и на покупку мест в паркингах: подмосковные жители все чаще приобретают более просторные по площади машиноместа, рассчитанные на две машины. Доля «семейных» парковочных мест площадью от 20 кв.м в общем объеме спроса по итогам года составила порядка 10% против 3,5% годом ранее. При этом в два раза чаще начали приобретать и паркинги небольших площадей от 10 до 15 кв.м Их доля в спросе в 2017 году составила около 20% против 10% в 2016 году. Интерес к стандартным парковочным местам площадью 15-18 кв.м по итогам года снизился на 16,5 п.п.: их приобретали в 70% случаев. 

«Сейчас в Подмосковье заметен разнонаправленный тренд: с одной стороны, количество автомобилей на семью возрастает, с другой стороны, все чаще жители останавливают свой выбор на среднеразмерных машинах, а не кроссоверах, —- отмечает PR-директор Urban Group Олег Быков. — Это влияет на рост популярности машиномест площадью от 18 кв.м, где можно запарковать сразу два автомобиля. Кроме того, просторные паркинги — это еще и возможность сэкономить семейный бюджет, так как стоимость квадратного метра в этом случае на 20-25% ниже, чем при покупке двух отдельных мест».

Поделиться новостью: