14.10.2016

Вымпелконь и гугорь: как компании искали рыбу своей мечты

Шлакоблокунь в очередной раз доказал, что бренды успешно освоили ситуативный маркетинг. Не успели пользователи придумать десяток странных гибридов, как к ним присоединились российские компании, ведомства и медиа. Уже третий день бренды соревнуются в креативности, комбинируя фирменные наименования с названиями рыб.

Предлагаем ознакомиться с корпоративным подводным миром.

Urban Group — урбанчоус и лайкосетр
 
Google — гугорь

"Билайн" — можновсёкунь и вымпелконь

Альфа банк — камбалальфа и альфа-тунец

Подробнее
Поделиться новостью:
Узнайте об акциях на квартиры в ЖК «Лайково»

Закажите обратный звонок и мы подберём вам квартиру, исходя из ваших пожеланий.

Спасибо!

Ожидайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.